Постоянные читатели

понедельник, 31 января 2011 г.

МОИ НАГРАДЫ

Девочки, простите пожалуйста, наградившие меня, некогда писать посты было совсем. Мне очень-очень приятно, что меня награждают уже трижды и сегодня я уже не могу не написать об этом. Первые наградки я получила от Натальи


Еще одну - от Насти:
И еще одну  - от Людочки:
Девочки, уж не знаю, достойна ли я ваших наград, но спасибо вам огромное за теплые слова и за дружбу, которую вы мне дарите. Я думаю мы с вами уже по-настоящему подружились. Спасибо за комментарии, за поддержку, за отзывы.
А передам я эти наградки чуть позже, нужно поразмыслить немного))). 

3 комментария:

  1. Конечно, достойна, и уж думаю, подружились. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Мариночка! Знаю как это приятно. а еще приятно получать подарочки... Это я о том, что получила сегодня твой сюрпризик. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить