Постоянные читатели

среда, 9 марта 2011 г.

Еще подарки к 8 марта

Еще две вот такие открыточки праздничные пришлось сделать. Фотографировала почти в темноте, прошу прощение за качество фоток:
Вот такую шкатулку я сделала из коробочки, которую мне прислала Людочка, спасибо ей огромное.
 Еще вот такой чудесный блокнотик - я сама сделала его весь, вплоть до листов и переплета. Он крошечный, всего 10х10 см
Ну и один горшочек, приходится иногда возвращаться к декупажу
Вот и все мои творения за выходные



19 комментариев:

  1. Марина! Изумительные вещицы! Очень празднично, ярко, думаю получателям этих подарков было безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, красавица-коробочка. Я так и знала, что у тебя что-то красивое получится. А что внутри? Бархатное донышко?

    ОтветитьУдалить
  3. А еще мне блокнотик очень понравился. Наверное, потому, что я ими в последнее время интересуюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные работы!!! С Весной вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы - красота!!! Столько очарования!!! ))
    С праздником, Марин! )) Здоровья, счастья, семейного благополучия!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, огромное за теплые слова

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Вот это творческий порыв! Да еще и такое разнообразие! Все очень красиво! Мне шкатулочка очень понра!

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулка безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень горшочек понравился, как человеку увлекающемуся цветоводу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Кому - что, а мне - блокнотик! Блокнотов никогда не бывает много :))) Мариночка, а вообще всё - очень красивое, выходные прошли плодотворно.

    ОтветитьУдалить
  11. Всё очень красивое! Марин, а мне показалось или обложка из канвы?

    ОтветитьУдалить
  12. Красотень, блокнотик вообще бесподобен!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, не показалось - это канва, как и на последнем моем альбоме

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточки и блокнотик необыкновенные, а коробочка просто обалденная!!! Твои работы всегда прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. т. Марина,огромное вам спасибо за шкатулочку,я её спрятала до лучших времён ,она просто сказочная!мама говорит ,что вы фея и я сней согласна!

    ОтветитьУдалить
  16. Любочка, на здоровье, обязательно передам тебе что положить в шкатулочку, чтоб ты ее не берегла. А в благодарность называй меня пожалуйста Мариной и на "ты"

    ОтветитьУдалить
  17. мне особенно по душе блокнотик с бабочкой )

    ОтветитьУдалить