Постоянные читатели

вторник, 17 мая 2011 г.

АЛЬБОМ "АВСТРИЯ" и Набор в ДК

       Добрый день всем кто читает и смотрит меня))). Как не впадай в уныние, сегодня наконец представляю на ваш суд тот самый альбом- мечту (небольшую, и теперь уже реализовавшуюся), которым я была занята в последнее время. Надеюсь вы наберетесь терпения и досмотрите его до конца, также как я набралась терпения чтоб его сделать. Фоток очень много. Эх... это должна была быть целая история, но жизнь... так уж вышло... и теперь пусть это будет просто альбом. Альбом о путешествии в Австрию. НО... с этим простым альбомом я впервые обнаглею и решусь стать приглашенным дизайнером (если конечно возьмут) в челлендж блог "Хомячок"
Итак, альбом "Австрия":
 Переплет по МК Лены Виноградовой. Впервые такой делала. Да много что впервые в для меня в этом альбоме
 Цветочки и листики на альбоме самодельные. Обложка тканевая "под кожу"
На этой страничке стрелочка открывается и там еще одна фотография:
А вот эта фотография сделана там, где вроде впервые появился кинематограф
А вот эта страница - с секретом:
Здесь веревочка с замочком:
Тянем вправо за веревочку -выезжают две дополнительные фотки:
Здесь веревочки развязываются и еще дополнительные фото:
  И здесь - дополнительно открывается:
 Дальше - разворот о Моцарте. Кто не знает Зальцбург - его родина.
Здесь все очень сложно))). Книжка с историями о Моцарте. Очень веселыми.
Она раскладная. Трижды разворачивается в разные стороны.
А эта страница - со стихом о Моцарте:
И обрывок рукописных нот какого-то из произведений  Моцарта:
Здесь ничего особенного (в смысле в альбоме). На фотографиях замок епископа. 
 Это внутри замка))
Здесь я прикололась - в рамке висит скелет:
Не вместившиеся и не очень важные фото будут храниться в кармане

Вот и все... Надеюсь вам было интересно и спасибо всем, кто досмотрел до конца)). 

34 комментария:

  1. Молодец!!! Очень красиво получилось... очень , очень...

    ОтветитьУдалить
  2. Необычайный альбом... Столько труда и души вложено...
    Каждая мелочь продумана, ничего лишнего...
    Ну очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом потрясны! Но и него почему то (мне так кажется) веет грустью. Я видимо не в теме... начала читать твой блог и только еще больше поняла что я не втеме.
    а че случилось?
    Спасибо за участие в наборе в ДК и это не просто приглашенный дизайнер на разок, это набор прям в команду, Мариш =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Танита, ты права, здесь моя душа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лана, ты все правильно прочувствовала, грустью веет и из альбома. Не случилось ничего страшного)). Здорово что в команду, я наверное просто не так объяснилась

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, альбом удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомище. По-моему это очень сложно. Но ужасно интересно получилось! Браво! Скелетик такой милый :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего грустного для меня в этом альбоме нет.Стилистика выдержана идеально.Очень серьёзная и трудоёмкая работа.Мариш,ты просто МАСТЕР!давно уже пора в дизайнеры!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девчата. Юльян, тебе за мастера))

    ОтветитьУдалить
  10. Суперски и шикарно!! Досмотрела всё до конца и с большим интересом! Как историческая сказочная книга. Молодчинка, Мариночка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Нет, не так... ВАУ! Все супер, обложка чудесная, историями про Моцарта зачиталась прям. И как ты их все туда уместила? Вообще секретики очень люблю, такое блаженство по ним лазить... Скелет в рамочке... А-ха-ха!.. Ну надо же!..
    Ой, прелесть какая! Ты просто супер-пупер молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное спасибо за ваши отзывы))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, я поздравляю тебя с окончанием такого глобального труда... Желаю тебе исполнения мечты о том, чтобы быть в команде Хомячка...
    Что я могу сказать? Альбом прекрасен. И дело тут не столько в профессионализме, сколько в той частичке души, что ты вложила в него. Марина, ты просто чудо. Пусть у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне альбом очень понравился! Мне он видится выдержанным, стильным и мужским! Все очень прекрасно подобрано и цвета и украшения! ПРОСТО ЗДОРОВО, Марина!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо. Наташенька. Как всегда, ты понимаешь меня, спасибо тебе за это. Катюш, спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, замечательный альбом!!! Как и все что ты делаешь!!! Уверена ты будешь в дизайн-команде!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мариночка!!!! Я в восторге.... немом восторге!
    Труд титанический! Альбом ШИКАРНЫЙ, столько секретиков, всё классно подобрано.Марина УДАЧИ!!! И победы в наборе!!!
    Да... от альбома веет легкой грустью...
    Марин... знаешь недаром говорят, что всё, что ни делается к лучшему. Жизнь имеет много дорожек и не стоит грустить, что повернулось всё именно так как повернулось... значит впереди за поворотом ждёт лучшее )))

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом балдежный!!! Я в восторге!!! Какой глубокосодержательный, и дело не только в фото! Какие детали, какое оформление!!! Супер!!! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Мариночка,я в ВОСТОРГЕ!!! Потрясающая работа!!! И цвет, и стиль, и секретики, и журналинг с украшениями- все эти детали дополняя друг друга, придают альбому неповторимый шарм!! Смотрела на одном дыхании. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Желаю тебе успехов в наборе дизайнеров!!! Держу за тебя кулачки.))

    ОтветитьУдалить
  21. Ленусечка, спасибо огромное, милая. Я ждала твой комментарий

    ОтветитьУдалить
  22. Аааа, офигенный! Столько всяких деталек, невозможно просто )))

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночка, потрясающий альбом!!!! Столько всего в него уместилось. Бумага, подложки, все украшения и дополнения просто идеально подобрано!!! Меня редко трогают странички, не доросла, наверное, еще до понимания :) но этот альбом просто ЧУДО как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово! Марин, пока смотрела альбом про Австрию, увидела много знакомых мест)) Особенно где про Моцарта и замок, у меня ведь Лиза там на фестивале была.Тоже захотелось ей альбом сделать...Может руки доберуться когда-нибудь))
    очень красивый альбом! Честно))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, а мне как приятно, Алиночка, то, что ты написала. Сама ведь я там не была, мне трудно було проникнуться

    ОтветитьУдалить
  26. "НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРЩЕНСТВУ" ОДНО ОГОРЧАЕТ-В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛА.,СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ ВЫЗВАЛИ ЭТИ СТРАНИЦЫ,А КАКУЮ ГАММУ ЧУВСТ Я БЫ ПОЛУЧИЛА ПЕРЕЛИСТЫВАЯ ИХ? ЭТО УЖЕ НЕ РАБОТА,А ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА,НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ,НО ,ПО МОЕМУ,ТОЛЬКО КРАСИВЫЕ ЛЮДИ МОГУТ ТВОРИТЬ КРАСОТУ...ПРЕКЛОНЯЮСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, дорогая моя! Прости что не получилось показать в руках))

    ОтветитьУдалить
  28. Гениально, идея с книжкой о Моцарте - потрясающая ) запомним :Р)))

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный альбом получился )))очень понравились секретики с фотографиями )))сама такие люблю )

    ОтветитьУдалить
  30. Мариночка, альбом просто класс!!! МОЛОДЧИНА!!! Вот бы мне хоть один полностью осилить...) Я тоже люблю тексты вставлять документальные))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, девочки. Леночка, мне очень очень важно твое мнение, спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  32. И все таки не устану повторять.. альбомы у тебя отменные все.. но этот простоо чумовой!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это работа! Очень нравятся все эти "секретики", очень нравятся детальки, очень нравится... ВСЁ! Все очень нравится!

    ОтветитьУдалить