Постоянные читатели

понедельник, 20 июня 2011 г.

Сыну

           Сыночек, сынуля, сынулечка, сыночка, Ванечка, Ванюша, Ванечек, Ванюшочек, любимый мой человечек. Чтобы я делала без этого чуда, капризного, избалованного немножко, с характером невыносимым))), но такого родного, такого... часть меня, огромная часть, без которой мне невыносимо бывает даже день когда нет. Три дня был на турслете, приехал - весь больной, кашляет, чихает, но с массой позитивных эмоций. Повзрослевший (мне теперь так кажется каждый раз, когда я не вижу его больше дня). Сколько же раз уже в жизни этот маленький человечек поддерживал меня на самом краю, сколько раз волей или неволей помогал мне выбраться из такого мрака... Сказал: "мамочка, я скучал по тебе". А мне так это нужно, необходимо чтоб кто-то нуждался во мне. Прижала его и не отпускала, обняв и руками и ногами. И только потом начала лечить... Оказалось, этот маленький чудик привез снова грамоту за 1 место по метанию боевых гранат. Вот это я удивилась. Нет пределов физическим возможностям ребенка. И не только... Школу-то мы тоже закончили хорошо, без единой троечки. Смотрю на него и думаю: хоть одна радость в жизни. Я так его люблю...    

12 комментариев:

  1. Как невообразимо приятно все это читать, Мариш...
    Такая нежность просыпается...
    Сколько же тут заложено любви...
    Прям слов нет...
    Одни слезы и эмоции...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец сынуля, мамина гордость! и там где наш ребенок там наше сердце ,наверное, ты очень волновалась пока он был на турслете. Выздоровления ему!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, дети - это самое великое счастье и радость... У меня при одной мысли о сыне сердце щемит от нежности)... Очень тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ванечку поздравляю. Мамина гордость и радость :) Передавай ему привет!
    Слезки кап-кап от умиления... Господи, если бы только ВСЕ мамы ТАК думали о своих детях!!! Тогда бы не было брошенных, одиноких и несчастных детей...

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка , видишь какая опора надежная у тебя растет ...
    Ванюша , радуй маму почаще и удачи тебе !

    ОтветитьУдалить
  6. Прослезилась...
    у меня два сыночка,как я Вас понимаю..

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Ванюшу с победой! А тебя, Марина, с таким замечательным сыночком!:)
    Предыдущий пост прочитала только чтои поздравляю тебя, Мариша, с прошедшим праздником и с новым рабочим местом:)))

    ОтветитьУдалить
  8. И правда трогательно...
    Марин, а я хотела пригласить тебя принять участие в моей АТС-Игре Имена
    http://niktoria.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html
    Зоходи - буду рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш,так трогательно...снова плАчу))

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, это великое счастье- быть кому- то нужным! Какой он у тебя ласкунчик!) Поздравь Ванюшу от меня! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, когда-то и меня мой страший сыночек спас вот так, как тебя...а потмо я поняла, что мне судьба уотовила счастливую жизнь и начала меняться;-) Приходи на бесплатный вебинар - тебя особенно хочу там увидеть! Моё время - 13.00-14.00.
    Скажу одно, время прошло, и я счастливая жена и уже трижды мама! В этой жизни ВСЁ - ДЛЯ ТЕБЯ!!!

    ОтветитьУдалить