Постоянные читатели

пятница, 23 сентября 2011 г.

Блокнот "Сладкий"

   Второй блокнот, тоже с нуля - для Инночки. Обложка из ткани которая называется "Малиновый джем". Всего тебе самого сладкого, солнечная девочка!

В приливе вдохновенья,
Во власти мыслей грешных,
Сварила я варенье
Из поцелуев нежных.

Не земляники красной -
Не клюквы, не вишенья -
Я поцелуев страстных
Скопила для варенья.

Усердье и терпенье -
И вот оно готово!
Я разолью варенье
По банкам пол-литровым.

Уеду я, наверно,
Далёко и надолго.
А баночки с вареньем
Расставлю впрок на полках.

С малиной чай не пей ты,
Забудь лимон и сахар.
А пей с моим вареньем
Без грусти и без страха.

Вернусь я непременно!
И буду, обещаю,
Опять варить варенье
Из поцелуев - к чаю. (автора не знаю)
Внутри другие страницы Екатерины Смирновой  

18 комментариев:

  1. Я балдею!!!Мне очень нравится,...нет слов..

    ОтветитьУдалить
  2. какая вкуснятинка малиновая! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. С какими ты сегодня блокнотами!!! Обалденные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий, насыщенный блокнот! Просто вкуснятина мням-ням!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой вот это просто супер-мега классный блокнот! Такой цвет! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда малиновый! Мне так нравится как ты композиции составляешь! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Прям вкусненький-превкусненький блокнотик :)
    аппетитный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой, и стихотворение в тему! Я в восторге :))

    ОтветитьУдалить
  9. Маришка, рыбочка моя, ну, чуть не до слёз!!! Я в шоке!
    Хотела тебе сюрпризик сделать, а ты меня опередила!!! Это ещё раз подтверждает моё впечатление о тебе: ты чудо-человек, просто солнышко, излучающее море тёплых лучиков для окружающих! Как мне приятно будет иметь такой большой лучик!)))
    И с цветом ты прям угадала ))) Я не люблю принцессно-розовый, цвет Барби, а люблю как раз такой - как я выражаюсь "цвет советского киселя" - правда кисель и сейчас такой сделать не проблема, но почему-то осталась у меня такая незабвенная ассоциация с советским детством)))
    Ой, Маришка-Маришка, я ж тепрь не знаю, что в нём писать))) Жалко))) Может, вкусные рецепты - самые любимые - и такие вот вкусные стихотворения?) Хихи)
    Спасибо тебе, золотой ты мой человечек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, я так рада что тебе нравится))). Не береги, он не для рецептов, типа ежедневник. Записывай туда по скрапу - что кому должна, адреса, всякие мысли. А для вкусных рецептов мы другой сделаем;-)

    ОтветитьУдалить
  11. мне почему-то всегда жалко даже просто покупные красивые тетрадки своими каляками марать ))) такая вот я ) и как не беречь такое чудо???
    Кстати, я вот давно уже думаю: надо выделить время и научиться писать) НОРМАЛЬНО. Красиво! Каллиграфию освоить, в общем - а то я училка, а калякаю, как первоклассник )))
    Хотя почерк отражает характер и особенности психики - можно ли в 25 лет его взять и изменить?... Может, научусь писать красиво - и сразу всё в жизни по местам встанет?...)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, супер просто ! какую ты у нас красоту творишь, нас радуешь)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/10/blog-post_12.html - стихи, запостила для тебя =*)

    ОтветитьУдалить