Постоянные читатели

среда, 9 ноября 2011 г.

Блокнот для Нины

Всем привет! Сделала обещанный Нине- Нинель блокнот. Ниночка, поняв что вкусы у нас с тобой как мне кажется совпадают, я сделала винтажный блокнот. Надеюсь что я не ошиблась. Обложка - картонная заготовка, листы кофейные. Обложка настолько самодостаточна, что украшать ее собственно очень трудно, я лишь "облагородила" ее наклейками. Силуэт женщины, надпись, вырезка газеты - все наклейки, кажется BoВunny.И лишь листочек под портретом- флоковая натирка. Закрывается обвитием вокруг пуговицы. Делала как для себя, поэтому все сложилось мгновенно. Слева шнуровка - имитация "прошитости" блокнота. На самом деле, прошита только обложка. На шнурке висит туфля)). Почему? Так мне захотелось)).


А это внутри на развороте:
Ох, надеюсь Нине понравится)).

19 комментариев:

  1. Обалденный!!!!! А внутри-обалденно !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный блокнотик!!!! А пуговка... напомнила мне детство, у меня такие же пуговки были на шубке:)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Возможно она и от шубки))). Спасибо, Настюш

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! У меня чуть инсульт не случился! В виске так и стучит! Это..Это же просто ЧУДО какое-то! Всё всё мне нравится! Всё всё моё, но как и чем я заслужила такое ДОБРО с твоей стороны!Никогда я бы не поверила и не подумала, что такое может быть, да ещё и со мной!
    Спасибо тебе Марина за золотое сердце и руки!

    ОтветитьУдалить
  5. я думаю, что такой блокнот не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, я так рада, так рада)))))). Ура! Я чувствовала, что тебе понравится! Просто я так хочу, совсем не нужно ничего заслуживать. Я так чувствую. А про сердце и руки мне вчера за софтбук подаренный девочка точно такие же слова написала)). Я очень рада что доставляю радость другим)) тем, что я могу

    ОтветитьУдалить
  7. Марина! Он великолепный этот блокнот!!!! Очень очень)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, такой стильный блокнот! Очень понравился! И корешок ты так интересно сделала... Классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, Оксана, огромное спасибо))
    Благодарю, Женечка

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка,мне очень нравится,стильный,женственный.Ты просто умничка,столько доброты от тебя!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!!!! Слов других нет...Всё ТАК класно подобрано!!!! Мариночка молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Маришка -ты настоящая волшебница))))один лучше другого))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я благодарю вас за такие теплые слова и похвалу))

    ОтветитьУдалить
  14. Марьяша!!
    Мне очень понравился карманчик))
    а туфелька да это вообще самый главная часть любой женщины!
    Я без туфель вообще не чувствую себя женщиной.Походка изменяется, ищешь себя сразу красивые колготки, да еще что в туфельках было удобно и ножка смотрелась как у Золушки на балу))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая вещь!!! Марина, очень красиво! Замечательный подарок, так богато смотрится и благородно. Ты умница!

    ОтветитьУдалить