Постоянные читатели

пятница, 25 ноября 2011 г.

МАМОЧКЕ

Доброго всем вечера. У моей мамы завтра день рождения. Я очень люблю ее, банально - потому, что она дала мне жизнь, потому что воспитала меня такой какая я есть, или не воспитывала слишком - и я такая какая есть. За то, что не спала ночами, когда мы болели (а делали мы это очень часто), за все вкусности, которыми баловала нас (всегда буду помнить торт "птичье молоко" по выходным), и до сих пор балует. За то, что всегда очень переживает за нас, и в то же время,и за это я благодарна ей еще больше - не вмешивается в наши жизни. За то, что она очень добра к людям - и этому просто невозможно научиться, она хочет чтобы всем было хорошо. За то, что когда-то сохранила семью чтоб у нас был именно наш отец, которого мы как девочки всегда боготворили. За то, что всегда мы можем приехать, прийти со своими проблемами в их теперь уже большой гостеприимный дом. За то, что прощает нашу порой необоснованную грубость, нетерпимость. Я знаю что она это не прочтет, но все равно - за все тебя благодарю, РОДНАЯ МОЯ МАМОЧКА!
 Я снова до последнего досиделась и только вчера сделала открытку:
Простите, что фотка всего одна. Сегодня меня вымучили просто окончательно проверяющие и сын не перестает болеть, напасть какая-то. Цветок я покупала в Красном кубе он просто декоративный, но обалденно красивый, и там еще и веточки и шнурочек. А еще я там купила вот такие прищепочки сердечком. Она и держит надпись.
А еще мне пришли два конверта, от Kat_Andrew:
Кроме тега Катюша прислала открыточку, за что огромное ей спасибо))
И вот такой конверт от Неволшебницы:
Простите что теги не близко, качество такое ночных съемок, просто ужас. Светочка, спасибо, очень красивые тисненые бумажки.
А еще мне прислала сюрпризик Леночка Негер. Просто чумовую открытку и всяких штучек:
Неожиданно и очень приятно. Спасибо тебе, Леночка, огромное).
Вроде все на сегодня. Мне пришла куча штампов для сынова альбома, но думаю увидите уже в альбоме. Всех обнимаю. Не болейте

17 комментариев:

  1. Мариночка,чудесная открыточка.Желаю твоей маме здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, открытка сказочно хороша! Мне очень очень нравится! Я была бы счастлива если б моя дочь подарила мне такую, и сама была бы рада сделать такую для своей мамы. У моей мамочки день рождения 29 ноября, у неё был бы юбилей...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка для мамочки очаровательная! Сразу видно, что сделана с огромной любовью!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Здоровья и радости твоей мамочке!!! Открыточка очень красивая, цветок и правда шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Настюша). А я предусмотрительно три штуки купила)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваши слова по-настоящему трогают...Работы тоже...

    ОтветитьУдалить
  8. Подарочки и покупочки просто прелесть!!!!!!
    А открыточка ....аааааааааа ...красота!!!!!
    Поздравления передавать заранее не буду =)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Доча сбоку задурила совсем голову и .....хочю сказать очень -скорейшего выздоровления,пусть всё скорее наладится !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Моряна,спасибо)
    Леночка, Екатерина, благодарю вас)

    ОтветитьУдалить
  11. Пост самый трогательный, который я читала в своей жизни. Все наверно сразу начали вспоминать свою маму))
    Открытка как всегда очень красива!
    а подарки?!всегда будут нужные и при этом девочки просто рукодельницы такую красоту сотворили)
    И конечно же ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные и теплые слова в адрес мамы... И открытка красивая. Думаю, мамочке она подарит радость, тем более еще и накануне Дня Матери.
    Ванечке желаю выздоровления. Самое грустное для нас - это когда детки болеют. Сердце кровью обливается...
    А подарочки здоровские, Мариш, рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  13. А вот сегодня и поздравления передавай маме=))))))))
    Пусть каждый день несёт вам радость,
    Успех в труде, уют в семье,
    Пусть позже всех приходит старость,
    Живите долго на земле!
    Желаем искренне, сердечно,
    Hе знать волнений и помех,
    Чтобы сопутствовали вечно
    Здоровье, счастье и успех!
    С днём рождения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, замечательные мои
    Леночка, спасибо за такое поздравление, дорогая

    ОтветитьУдалить
  15. Мариночка, поздравляю твою мамулю от всей души!! Здоровья ей крепкого, настроения прекрасного, пусть глаза всегда сияют, и всё будет хорошо!! Таких дочек прекрасных вырастила, поклон ей до самой земли!!
    Открыточка очень красивая, а иначе и быть не могло!!))
    И с подарочками тебя!
    Мариночка, напиши мне на мыло по какому адресу тебе отправлять. Я записную книжку куда- то заныкала, не найду.

    ОтветитьУдалить