Постоянные читатели

суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым годом!

Девочки, дорогие мои, совсем некогда даже пост написать)). С наступающим Новым годом всех! Здоровья, счастья, море позитивных эмоций! Больше улыбайтесь, а для этого пусть ваши близкие не огорчают вас. Пусть открываются новые перспективы и будет достаточно здоровья для осуществления задуманного! Обещаю в будущем году побольше радовать вас своими позитивными постами)) и новыми задумками. С годом любви и счастья! Я всех вас очень люблю, спасибо что были со мной в этом году!

8 комментариев:

  1. Пусть новогодний дед Мороз подарит счастья целый воз. Здоровья крепкого в придачу. Во всём задуманном - удачу! Мира,дружбы, счастья,ласки,чтобы жизнь была как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина-а-а-а, у нас уже 50 минут, как наступил 2012 год... И я тебя поздравляю от всей души! Всего самого светлого, самого доброго и теплого, самого-самого! Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть в наступающем году
    Успехи новые придут,
    Во всем сопутствуют удачи,
    И разрешатся все задачи,
    И чтобы этот год грядущий
    Был лучше все ж, чем предыдущий.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка и Ваня! С Новым годом вас!

    Пусть на елке засверкает
    Украшений серебро –
    Год счастливый наступает!
    Пусть он принесет добро,
    Сказочное процветанье –
    Денег столько, что не счесть,
    Исполнение желаний –
    Всех, какие только есть!
    Пусть порадуют подарки
    И всегда поет душа,
    Будет жизнь, как праздник яркий,
    Весела и хороша!

    Я вас очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с Новым годом! Пусть все задуманное сбудется! Спасибо за поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, с Новым годом! Пусть дракончик принесёт тепло и уют в дом, благополучие, взаимопонимание, здоровье и исполнение всех желаний! Будь счастлива!!

    ОтветитьУдалить
  7. С новым годом!!! И пусть все твои скраповые и не скраповые мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить