Постоянные читатели

четверг, 26 января 2012 г.

Блокнот для Светланы

Все здравствуйте, дорогие девочки! Совсем что-то мне не пишется в блоге, а вчера еще был один из темных дней моей жизни. И как итог дня прострелило спину так, что сегодня я дома. Хочу вам показать блокнот для Светочки. Честно говоря, волнуюсь, понравится ли. Этот человечек многое делает для меня, и мне очень хочется ее порадовать. Светик хотела, чтоб был кофейно-коричный, чтоб было приятно держать в руках.  Не знаю как будет ей, мне - очень приятно)). Листы постарены, а на обложке коричные палочки, ленточка с цветочным принтом самодельная, у меня появилось несколько новых. Рамочка покрыта кракелюром.Объемная наклейка с бабочкой на травке внутри рамки практически в тон ткани, которую мне присылала Леночка - lentochka.
 Девочки. кому я еще что должна по пересылке, простите за задержку, у нас после нового года еще не дали зарплату, издеваются гады. Я отправляю по одному конвертику, преимущественно тем, у кого ДР, так что надеюсь на ваше понимание.
А еще я буду участвовать в проекте Надежды и начинаю делать альбом про Алису. Вы же знаете, я обожаю альбомы). Присоединяйтесь. Всех люблю. Целую.

15 комментариев:

  1. Мариночка, спасибо! Очень-очень нравится!
    Бабочки, корица, розочки, кракелюр... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная цветовая гамма, Марин. Такой не может не понравиться.
    Ой а я тоже захотела Алисы, и уже даже начала, очень увлекательный процесс да и научиться чему-то новому захотелось. А еще надеюсь что после него у меня все же наконец пойдут странички.

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот такой весенне-летний!Такой ласковый и жизнеутверждающий! очень красивый!
    Марина!Все последние дни думаю о тебе даже ночью! Это я не шучу!Так хотела тебя порадовать, а понимаю, что сделала слишком мрачную, грустную, готическую страничку...Пошли мне флюид, который направит меня на правильную мысль для переделки!

    Как же ты меня порадовала, что присоединяешься к Надиному проекту! Я тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое. Я очень рада что вы присоединяетесь к Алисе. Ниночка, я тебя очень прошу спать спокойно и ничего не переделывать. Ты совершенно правильно уловила мое состояние. И если бы я делала работы которые шли изнутри меня, они все были бы готические и мрачные. Но я борюсь с собой и стараюсь делать вот такие- радостные, чтобы не огорчать дорогих мне людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я не хочу огорчать дорогую мне тебя)))!

      Удалить
  5. Ух ты!!! Какой блокнотииик!!!! ))) Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, это не может огорчить)
    Лена, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. приветик....замечательный нежный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот обалденный! Весь такой вкусный))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как такой блокнот может не понравиться??? Ты зря переживаешь, Марин, он просто очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороший блокнот! Весь такой весенний....

    ОтветитьУдалить
  11. Марина! Не смотря на все твои проблемы и горести такой солнечный весенний блокнот))) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнот отличный! Впрочем, как все твои работы! Не грусти, Мариночка, тёмные дни обязательно закончатся!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень клёвый блокнот. Что-то меня в последнее время на бабочек пробило. :)

    ОтветитьУдалить