Постоянные читатели

суббота, 4 февраля 2012 г.

Валентинка №1

Привет всем, мои хорошие. Не часто я стала писать в блоге. Зайду посмотрю, а писать не хочется ничего. Да и делать если честно тоже. Так, всего понемногу. Холодно очень. На улице, дома, и в душе... Девочки, хочу еще раз поблагодарить тех, кто хоть и с опозданием, но до сих пор присылают мне поздравления. Девочки, простите что я ими не хвастаюсь, просто когда мне первые девочки присылали новогодние поздравления, а потом уже на ДР, у меня фотик совсем не работал. Поэтому уже я не смогу те подарки показать. покажу лишь те, чьи фотки есть, не обижайтесь пожалуйста, я всех вас очень люблю и ваши подарки - это чудо для меня, восторг. Но сначала покажу валентинку, уже начала я их делать, потому как начнут просить обязательно под праздник уже, а я не очень люблю скоростные работы.

Ой, девочки, простите, очень темные фотки, хотя снимаю днем на окне. Когда ж уже весна...Сердечко из перьев, их вчера мне Алина прислала. Веточка Светочки - Sveta_81.
Ну и некоторые подарочки:
Первый был от ЛЕночки - lentochka, здесь уже многого нет, конечно, но самое офигенное - это набор дыроколов угла и края Веточка, обалденный просто, и вот такая плотная льняная ткань, огромный отрез, из которой я сошью новогоднюю скатерть). Спасибо тебе, дорогая моя!

А вот такое чудо прислала нам Оксана - Оксанчик. Невероятно порадовала она сыночка марками и коробочками спичечными, сын просто танцевал тут с ними)). Очень неожиданно, и очень приятно.
А вот такой подарочек пришел от Дашеньки Aravada
Необыкновенной просто красоты вышитая закладка с сердечками, а также творчество ее сыночка  Тоши) меня ужасно порадовали. Девочки, а стихи вам когда-нибудь посвящали? А Даша написала ДЛЯ МЕНЯ стихотворение внутри открытки. Спрошу у нее разрешение чтобы вам показать...Спасибо, солнышко!
И совсем недавно пришел конвертик от Натальи (Угомон)

Обалденный лен мне прислала Наташенька для моих блокнотов и еще разных полезностей, спасибо тебе, дорогая.
Еще меня поздравляли подарочками Настя Молодцева, Елена (PelenaSpb). Девочки, прости если кого забыла, просто уже времени много прошло и конечно я уже все рассовала по коробкам. Настя мне прислала необыкновенных два куска обоев. Я вообще не поняла что это обои, спросила у Насти что за бумага и обомлела от ее ответа. Это нечто, поверьте. Как-нибудь сфотаю и покажу.
Спасибо всем за радость, девочки, за то, что помните, за то, что хотите сделать приятное. Очень ценно такое отношение. Я всех вас люблю.
P.S. Забыла написать что завтра объявлю восьмимартовский тего-бум))

10 комментариев:

  1. Замечательная идея с сердечком. Открытка в таких спокойных тёплых тонах получилась.
    ...У нас тоже очень холодно. Согреваюсь и душой , и телом, когда смотрю на такие работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило! Такая воздушная, нежная любовь!

    ОтветитьУдалить
  3. классная валентинка! а я что-то в этом году торможу с ними))) стихи конечно можешь показывать, они ведь теперь твои)

    ОтветитьУдалить
  4. Маринка,открыточка прекрасная,весенняяя!!!! С подарочками тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка такая нежная, а подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада, что подарки тебе понравились!)Валентинка очень интересная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная получилась Валентинка! И подарочки такие хорошие прислали:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и мой подарочек скромный попал на фото!!! Мариночка, мне так хорошо, если тебя он порадовал хоть граммульку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша, валентинка просто ОБАЛДЕННАЯ! Супер! Поздравляю тебя с чудесными подаркамми. Увидела знакомый мешочек!)) Моя выпускница Яна живёт сейчас в Мариинске, она открыла рукодельную мастерскую и такие мешочки с орехами - одна из её рукоделок! Надо же, как тесен мир!))

    ОтветитьУдалить