Постоянные читатели

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Кулинарный блокнот

Привет, роднулечки мои!  Простите что я пропадаю. накопилось много всего вам показать, но совсем нет времени - так вот я отдыхаю)). Сейчас вот уезжаем с ночевкой на рыбалку, покажу прям на бегу кулинарный блокнот, который я тоже сделала по обмену для чудесной мастерицы Айлочки.
А вот так внутри, странички скачала в блоге Студия Елена
Надеюсь Айлочка оценит, наконец все доделано, и я смогу отправить на неделе)).
И все вам не покажу сумочку, которую Айлочка сделала для меня по этому обмену, это просто чудо. А к ней еще есть чехольчик для мобильного, но батарейки сели. не могу снять.

Все убегаю, до завтра. Всем хорошего настроения!!!!

5 комментариев:

  1. прелестный блокнот!! такие подвески металлические умилительные просто :)) а сумка чудо! бывают же такие золотые ручки у мастериц!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка!!!Я на 100% уверена,что ручки у тебя золотые!!!Ты выдаёшь шедевр за шедевром!!!Это просто не мыслимо сколько фантазии,а какой вкус присутствует во всех твоих работах!!!Я просто поверить не могу,что такая прелесть будет у меня,и украсит мой быт!!!Это просто чудо!!!
    Не успела пожелать "ни хвоста,ни чешуи!",каков улов?Я к слову сказать тоже люблю покидать спиннинг,моя любовь щука,ну и поплавочная удочка...живцов всегда ловлю сама и только на удочку(хи-хи,а супруг себе покупает или у меня подворовывает!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая! Плохо очень клевало, пара карпов и пара карасей)). Ну ты даешь! Я-то ловить не умею, я группа поддержки))

      Удалить
  3. Очень-очень здоровский блокнот!!! Сумочка обалденная!

    ОтветитьУдалить