Постоянные читатели

понедельник, 7 января 2013 г.

СП Мужской альбом

Дорогие мои девочки! Поздравляю вас со светлым праздником Рождеством Христовым. Здоровья, благополучия, гармонии вам, дорогие! А сегодня я к вам с новостью - в нашей "Арт-кладовой" стартует совместный проект по мужскому альбому. Если помните, я такой делала здесь. Правила очень просты: раз в четыре дня вся наша команда выкладывает свои странички и несколько девизов, которые вы можете обыграть в страничке. Также мы сообщаем, какой элемент на страничке будет обязателен. Всего страниц будет 8, обложку украсим вместе. Все остальное - сборка, переплет на ваше усмотрение. Перед выкладыванием последующей странички, будет объявлен ТОП предыдущей. Лучший альбом будет поощрен призом от "Арт-кладовой", и второй приз разыграем среди всех участниц с помощью рендома. Вот такой банер у нас. 
Приходите, я буду очень рада поработать совместно с вами!

3 комментария:

  1. Мариночка, с Рождеством! Всего самого доброго и светлого!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая моя! Взаимно и тебя с Рождеством! Я тоже желаю тебе только всего хорошего !

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка!С наступившими праздниками!Счастья и любви в новом году!!!

    ОтветитьУдалить