Постоянные читатели

вторник, 18 марта 2014 г.

Восьмимартовские

Приветики, мои хорошие! Обещала появляться - и вот - появляюсь). Хочу показать вам открыточки которые я делала к 8 марта. Их море было, покажу пожалуй несколько), чтоб вам не надоедать.
У нас после резкого начала весны снова выпал снег, причем много), но так как сегодня снова солнце, все тает. И на душе тепло и хорошо. И хотя эта зима была самой лучшей и самой легкой в моей жизни, все равно я радуюсь приходу весны как никогда. Всем желаю теплых деньков и отличного настроения!

3 комментария:

  1. Мариночка, и нас сегодня замело, как будто и не было весны, тепла, и легких весенних одежд. Впору обратно в зимние сапоги переобуваться))) давно у тебя в гостях не была. Какой красивый новый наряд у твоего бложика!!! И открыточки очень необычно оформлены, я про первые две. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, очень рада что ты зашла в гости).

      Удалить
  2. Как же красиво смотрится ободранный фон)))

    ОтветитьУдалить