Постоянные читатели

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Вокруг Света со Скрапоголиками. Заключительный этап

Привет всем!
 вот и подошел к концу замечательный проект, организованный в блоге Скрапоголики. Здесь последний этап. По его условиям необходимо сделать последний разворот и обложку. ОЭ - конверт и природные материалы. Думаю у меня все понятно - слева конверт, справа природные материалы на развороте


 И вот он весь в сборе мой красавчик, в конце я добавила разлинованных листиков для записей. Закрывается на резинку. 

Я слава Богу успела, т.к. уезжаем мы восьмого числа. Несколько раз у нас поменялись планы, но теперь уже все точно, так что к концу лета покажу вам его заполненным.
Огромное спасибо девочкам из блога "Скрапоголики" за проект, за вдохновение, за их работу. 
Всем удачи и хорошего настроения!)

6 комментариев:

  1. Круто!!! Наблюдали за всеми разворотами: все замечательные!!! Весь альбом - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девулечки), мне он тоже очень по душе)

      Удалить
  2. Марина, какая обложка!!! Поздравляю с завершением, такой альбомчик уже несет такой позитивный настрой, желаю хорошего отдыха и не забывай писать эмоции в него!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо), буду себя пинать и заставлять его заполнять)

      Удалить
  3. Разворот прекрасен, такой светлый и вдохновляющий! А обложка, обложка просто ВАУ! :) Спасибо, что путешествовали со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю), за ВАУ - отдельное спасибо)

      Удалить